Состояние Star Wars: Battlefront II на данный момент (или как она сдохла и гниет)
Здравствуйте. В этом посте я расскажу, в каком состояние игра Stаr Wаrs: Bаttlеfrоnt II, а точнее, как она сдохла и гниет, как издатель буквально издевается над и так небольшой аудиторией игры.
Ранее я уже писал о состоянии игры и критиковал её в этом посте. Теперь я должен извиниться за него, так как в конце я позволил себе обмануть читателя и заявить, что состояние игры переходит от полумертвого в стабильное. К сожалению, я ошибся. Она уже практически сдохла... и без пяти минут труп пульсирует с пеной у рта. Прошу прощения за такую вульгарную формулировку, но просто по-другому то, что творит ИЗДАТЕЛЬ - именно издатель, а не разработчик - описать невозможно. Это как будто делается специально, чтобы выводить из себя фанатов и намеренно убивать игру... Ну ладно, давайте по порядку. Я начну рассказывать с того момента, где остановился в предыдущем посте, который я настоятельно рекомендую к чтению, если интересно (а если нет, то не страшно). Того, что произошло в игре с того момента, достаточно, чтобы понять, почему сложилось такое мнение о ней.
Какие "DLC" получили игроки и за какие сроки
Примерно полтора месяца назад, после выпуска патча, менявшего систему прогрессии, DICE решили, наконец, добавить скины для героев, а позже и для классов, которые должны были продаваться за вернувшиеся в игру кристаллы (микротранзакции). И что же разработчики добавили?
Три скина для Люка, Леи и Хана, которые были в предыдущей игре 2015 г.! При этом задания для открытия скин Люка растянули на ЧЕТЫРЕ НЕДЕЛИ! Каждую неделю было доступно по несколько заданий, и всех их нужно было выполнить для получения скина. Они оказались настолько легкими, что выполнялись за один матч. Возникает вопрос, а зачем вообще потребовались растягивать эти смехотворные задания на месяц, если они такие легкие? Почему бы не дать скины сразу? Смысл в этом бессмысленном поступке был только один: DICE не имели какого-либо контента, который можно было бы добавить в игру, и просто тянули время, кормя нас ложками с г..ном и называя это контентом. Все это стало известно чуть меньше месяца назад, когда сообщество получило "новую карту" Дворец администратора на Беспине - маленькую пехотную карта для 2 режимов из предыдущей игры!
Выход DICE просто взяли маленькую карту для режимов Схватка и Герои против злодеев и добавили в игру. Сообщество было недовольно, но проглотило пилюлю, так как ему обещали второй сезон и DLC, связанное с фильмом про молодого Хана Соло, выходящем в мае. Кроме того, добавили, наконец, скины для классов, найденные dataminer'ами еще в первый месяц после релиза игры. Правда, "скины" эти - всего лишь разные головы пришельцев для классов, ничем больше не отличающиеся... Нет разницы ни в броне, ни во внешнем виде, ни в одежде - просто головы людей заменили на головы пришельцев. А теперь угадайте, для какой единственной фракции не добавили скинов вообще?
Для клонов... Самые востребованные скины, которые и просило сообщество, как раз и не добавили. После этого у людей разорвало очко произошел взрыв негодования, выразившегося в одном единственном вопросе: какого хрена? Замечу, что у DICE есть партнеры-блогеры, именуемые game changers. Это довольно популярные ютуберы, чьи каналы посвящены проектам Stаr Wаrs - Stаr Wаrs HQ и Bаttlеfrоnt Updаtes. Они, как правило, выпускают видео с оптимистичным взглядом на игру, но на сей раз даже эти ребята возмутились вещами, творимыми DICE и EA: почему скины для клонов, которые легче всего поддаются кастомизации и к тому же являются каноном, не добавлены в игру? Ответа, естественно, не последовало. DICE старательно обходят стороной любую тему, связанную с Войной клонов - эры, менее всего представленной в игре (3 карты из 12 и 2 героя из 16).
После некоторого ожидание мы получили и новый игровой режим!!! Ewok Hunt. Суть его заключается в том, чтобы выжить, играя за штурмовиков на ночном Endor'e, определенное количество времени и дождаться эвакуации. Режим выполнен в стиле survival horror. В начале него 2 игрока становятся эвоками, а остальные 18 - штурмовиками. Интерес к режиму сохраняется на протяжении всего лишь 5-7 матчей. Играть дольше становится скучно, так как все действие происходит на одной карте, тактика штурмовиков не меняется, поскольку все кемперят в одном и том же месте, и выиграть за Эвоков практически нереально. Данный игровой режим был временным, и спустя неделю после выхода его убрали. На постоянной основе он вернется с релизом нового DLC о Хане Соло, ура...
Однако затем нас ждал жестокий облом. Совсем недавно выяснилось, что дополнение про Хана Соло, которое все ждут, сидя полгода БЕЗ КОНТЕНТА, разделят на две части. Первая часть выйдет уже 16 мая и будет содержать... 2 скина, 1 коридорный режим на 4 героев (2 на 2) и карту!!! Карту из предыдущей игры 2015 г. Jabba's Palace... Вторая часть появится в июне и на данный момент ее наполнение неизвестно. DICE не дают никакой информации о содержании дополнения...
Вот тут-то все сообщество отправилось на Марс без помощи Илона, только лишь за счет мощности разрыва пятой точки, в том числе и у всех блогеров, выпускавших контент по игре, включая game changer'ов, и у пользователей на Reddit. Народ банально негодовал. Почему первая часть DLC приурочивается к картине о Хане Соло, если она не имеет с ней ничего общего, а относится к фильму "Возвращение джедая"? Почему нужно было брать карту из предыдущей игры, причем самую маленькую и коридорную из всех возможных для двух режимов игры? Почему всего два скина? И почему эту информацию держали в секрете на протяжении шести месяцев?
Итак, после шести месяцев, проведенных в ожидании нового контента, мы получаем:
- 2 карты из предыдущей игры;
- 2 коридорных игровых режима (один из них еще не вышел).
И все... Я не учитываю скины, так как это не контент и не привносит разнообразия в геймплей. Кроме того, DICE не выпустили Road карту, которую обещали выпустить сразу после патча, правящего систему прогрессии. О ней они ни слова не говорят.
В чем же причина? Буквально два дня назад появился пост от человека, имеющего, по его собственным словам, связь с командой DICE. Ему можно было бы и не верить, однако ситуацию он описывает довольно точно, и, самое главное, его информация прекрасно объясняет происходящее. Оказывается, над игрой сейчас работает около 100 человек, разработчики из которых составляют 20%. Criterion и Motive занялись на другие проекты, и в этом-то и заключается главная проблема: команда просто не справляется. Теперь ясно, почему Starfighter Assault ВООБЩЕ не получил никакого контента с релиза, кроме двух кораблей героев, являющихся всего лишь перекрашенными обычными истребителями. Другая причина - недостаточное финансирование со стороны EA. Выходит, издатель в принципе не следит за медиа. Ему плевать на содержание и само наличие жалоб игроков. Для него это просто провальный проект, которым, однако, он не может перестать заниматься совсем, так как это будет еще один ощутимый удар по его и без того пострадавшей репутации.
Далее тот же человек сообщил, что сообществу лучше не надеяться на сезон о Хане Соло. Скорее всего, не будет ни новых героев, ни нового оружия, ни новых карточек. Все силы DICE сейчас направлены на дополнение Geonosis по Войне клонов, в котором делается упор на масштабность. Поэтому разработчики просто пытаются выиграть время. Если судить по названию, дополнение даст нам одну карту. Просто прекрасно! Также у DICE есть огромная база данных о багах, продолжающих встречаться в игре, но у них нет времени разбираться с ними. Да и опыта тоже, поскольку большую часть багов просто не могут воспроизвести. Команда создателей сама бы хотела делиться информацией об игре, но им запрещает это делать издатель, которому, в свою очередь, запрещает Disney, ибо спойлеры к фильму...
Как говорил Коба, не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай. Вот буквально несколько идей относительно того, как можно улучшить игру прямо сейчас без добавления какого-либо контента.
- 1) Дать игрокам сервер браузер или хотя бы опцию выбора карты, на которой они хотят играть, как было в игре 2015 г. Такое нововведение будет важнее и лучше любого игрового режима, поскольку избавит людей от вынужденной необходимости играть на сервере, на карте и за фракцию, выбираемыми матчмэйкингом за них.
- 2) Ввести статистику. Игроки лишены возможности узнать, сколько они уже наиграли, за каких героев, какой К/Д. Это было в прошлой игре, но почему сейчас этого нет?
- 3) Разблокировать Galactic Assault режим для режима аркады. Для этого нет надобности добавлять новые карты, нужно лишь прописать поведение AI. Однако если у вас нет контента, так выкручивайтесь из этой ситуации хоть как-то.
- 4) Перенося карты из прошлой игры, переносите хотя бы хорошие, например, карту для режима Galactic Assault Таттуин. Вся необходимая техника в игре присутствует, герои тоже.
Вот в таком состоянии на данный момент находится игра. Я хотел бы предостеречь вас от покупки, поскольку она практически мертва, а все силы разработчика брошены на новый Bаttlеfiеld. Печально, конечно, но сделать уже ничего нельзя. EA не слушает сообщество и не учится на своих ошибках.