На днях немецкая компания Ascaron Entertainment сообщила об уходе «на золото» консольных версий фэнтезийного экшен-ролевого проекта Sacred 2: Fallen Angel, разработке Sacred 3 и дополнения к PC-версии Sacred 2, а также о начале оформления банкротства. В своих неурядицах Ascaron винит затянувшуюся четырехлетнюю разработку Sacred 2.
Версии Sacred 2 для Xbox 360 и Playstation 3 в США поступят в продажу в конце мая. Версия игры для ПК вышла в свет прошлой осенью, в России игру издает компания «Акелла». Проект получил неплохие оценки в западной прессе (рейтинг на GameRankings — 71% на основе 30 рецензий). В октябре, по словам Ascaron, Sacred 2 лидировал в немецких игровых чартах. К концу 2008 года игра разошлась в Германии тиражом более 100 тысяч копий, еще 400 тысяч экземпляров Sacred 2 было реализовано в других странах.
Хотя разработчики настаивают на том, что Sacred 2 сохраняет потенциал отличных продаж на международном рынке, 500-тысячный тираж сиквела по меркам продаж первой игры (свыше 1,8 млн копий) более чем скромен. В настоящее время Ascaron ведет переговоры с несколькими компаниями, проявившими интерес к ее покупке.